Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Формирование маркетинговой сратегии в образовательном учреждении
Бирюкова В.А. 1

1. студентка группы ОМGZ-231, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Резюме:

В современном обществе образовательные услуги имеют большую социальную значимость. Будучи единым сложным продуктом, они крайне востребованы. В связи с этим в вузах решается вопрос грамотного использования нематериальных ресурсов для развития и получения дополнительного дохода. Рассмотрим наиболее подходящие методы решения этой проблемы, выявив возможности маркетинговой стратегии учебного заведения.


Библиографическая ссылка

Бирюкова В.А. 1 Формирование маркетинговой сратегии в образовательном учреждении // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2020. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/60-360 (дата обращения: 16.06.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 591 | За неделю: 591 | Всего: 591


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System