Педагогические науки
Формирование маркетинговой сратегии в образовательном учреждении
Бирюкова В.А. 1
1. студентка группы ОМGZ-231, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
Резюме:
В современном обществе образовательные услуги имеют большую социальную значимость. Будучи единым сложным продуктом, они крайне востребованы. В связи с этим в вузах решается вопрос грамотного использования нематериальных ресурсов для развития и получения дополнительного дохода. Рассмотрим наиболее подходящие методы решения этой проблемы, выявив возможности маркетинговой стратегии учебного заведения.
Библиографическая ссылка
Бирюкова В.А. Формирование маркетинговой сратегии в образовательном учреждении // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2020. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/60-360 (дата обращения:
28.05.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 351 | За неделю: 351 | Всего: 351
|