Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРАТЕГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Бирюкова В.А. 1

1. студентка группы ОМGZ-231, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Бирюкова В.А. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРАТЕГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2020. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/ru/60-360 (дата обращения: 18.10.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 673 | За неделю: 673 | Всего: 673


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System