Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Имидж образовательной организации как фактор повышения ее конкурентоспособности
Ларькова Анастасия Владимировна 1

1. Магистрант гр. OMGZ-221 Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Учитель-логопед МБОУ СОШ № 4, г. Сальск

Резюме:

В статье раскрывается важность и необходимость формирования имиджа образовательной организации. Рассматриваются факторы, условия и этапы создания имиджа.

Ключевые слова: имидж, образовательная организация, конкурентоспособность, уникальность, имиджеобразующие факторы, образовательные услуги, спрос.


Библиографическая ссылка

Ларькова Анастасия Владимировна 1 Имидж образовательной организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2019. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/56-333 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 636 | За неделю: 636 | Всего: 718


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System