Педагогические науки
Имидж образовательной организации как фактор повышения ее конкурентоспособности
Ларькова Анастасия Владимировна 1
1. Магистрант гр. OMGZ-221 Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» Учитель-логопед МБОУ СОШ № 4, г. Сальск
Резюме:
В статье раскрывается важность и необходимость формирования имиджа образовательной организации. Рассматриваются факторы, условия и этапы создания имиджа.
Ключевые слова: имидж, образовательная организация, конкурентоспособность, уникальность, имиджеобразующие факторы, образовательные услуги, спрос.
Библиографическая ссылка
Ларькова Анастасия Владимировна Имидж образовательной организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2019. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/56-333 (дата обращения:
18.01.2021).
Просмотры статьи
Сегодня: 109 | За неделю: 109 | Всего: 191
|