Педагогические науки
Психолого-педагогическая характеристика школьника
с ограниченными возможностями здоровья
Борцова О.С. 1
1. ТИ имени А.П. Чехова
Резюме:
Студентка Т.И. имени А.П. Чехова
Ключевые слова: моторика, Речь, память, внимание, Мышление, умственная отсталость, недоразвитие, психология, педагогика, ребенок с ограниченными возможностями здоровья
Библиографическая ссылка
Борцова О.С. 1 Психолого-педагогическая характеристика школьника
с ограниченными возможностями здоровья
// Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/45-255 (дата обращения:
22.12.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 615 | За неделю: 615 | Всего: 917
Комментарии (0)
|