Педагогические науки
Психолого-педагогическая характеристика школьника с ограниченными возможностями здоровья
Мамедова Н.Н. 1
1. ТИ им. А.П. Чехова РГЭУ (РИНХ)
Резюме:
В статье ведется характеристика ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. Описываются внешние параметры, речевые и трудовые навыки, а так же рассматривают мышление и высшие психические функции ребенка.
Ключевые слова: педагогика, психология, ребенок с ограниченными возможностями здоровья, умственная отсталость, недоразвитие.
Библиографическая ссылка
Мамедова Н.Н. 1 Психолого-педагогическая характеристика школьника с ограниченными возможностями здоровья
// Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/45-249 (дата обращения:
22.12.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 600 | За неделю: 600 | Всего: 944
Комментарии (0)