Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Умственная отсталость – проблема нашего времени
Иванова Е.М. 1

1. Таганрогский институт имени Антона Павловича Чехова

Резюме:

В статье рассматривается проблема умственной отсталости. Показаны основные факторы, причины, способствующие развитию данного диагноза. Располагается информация о степени умственной отсталости: (легкая, умеренную, тяжелую, глубокую). Даны эмпирические сведения об отдельном практическом исследовании

Ключевые слова: глубокая) практическое исследование, тяжелая, умеренная, степени умственной отсталости:(легкая, интеллектуальная деятельность, причины, диагноз, умственная отсталость


Библиографическая ссылка

Иванова Е.М. 1 Умственная отсталость – проблема нашего времени // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/45-246 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 629 | За неделю: 629 | Всего: 951


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System