В статье приводится пример занятия медиаклуба со студентами, на котором студенты смотрели и обсуждали фильм М. Антониони «Затмение». В процессе дискуссии, организованной со студентами, был сделан вывод о том, что просмотру кинопроизведения М. Антониони должны сопутствовать навыки смыслового, эмоционального соотнесения кадров, понимание смыслов, заложенных автором кинопроизведения, как очевидных, так и скрытых. Проведенное занятие способствовало освоению студентами основного закона монтажного мышления, пониманию динамических свойств ассоциативного, эмоционального, образного содержания нескольких кадров, смена которых направлена на раскрытие эмоционального состояния автора.
Белавина Александра Олеговна 1 Анализ занятия студенческого медиаклуба
(на примере изучения творчества М. Антониони)
// Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/40-218 (дата обращения:
22.12.2024).