Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Анализ занятия студенческого медиаклуба (на примере изучения творчества М. Антониони)
Белавина Александра Олеговна 1

1. ФГБОУ ВО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Резюме:

В статье приводится пример занятия медиаклуба со студентами, на котором студенты смотрели и обсуждали фильм М. Антониони «Затмение». В процессе дискуссии, организованной со студентами, был сделан вывод о том, что просмотру кинопроизведения М. Антониони должны сопутствовать навыки смыслового, эмоционального соотнесения кадров, понимание смыслов, заложенных автором кинопроизведения, как очевидных, так и скрытых. Проведенное занятие способствовало освоению студентами основного закона монтажного мышления, пониманию динамических свойств ассоциативного, эмоционального, образного содержания нескольких кадров, смена которых направлена на раскрытие эмоционального состояния автора.

Ключевые слова: медиаклуб, студенты, медиакомпетентность, кинематограф, монтажное мышление, авторская позиция.


Библиографическая ссылка

Белавина Александра Олеговна 1 Анализ занятия студенческого медиаклуба (на примере изучения творчества М. Антониони) // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/40-218 (дата обращения: 24.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 583 | За неделю: 583 | Всего: 1076


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System