Педагогические науки
Анализ занятия студенческого медиаклуба
(на примере изучения творчества М. Антониони)
Белавина Александра Олеговна 1
1. ФГБОУ ВО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»
Резюме:
В статье приводится пример занятия медиаклуба со студентами, на котором студенты смотрели и обсуждали фильм М. Антониони «Затмение». В процессе дискуссии, организованной со студентами, был сделан вывод о том, что просмотру кинопроизведения М. Антониони должны сопутствовать навыки смыслового, эмоционального соотнесения кадров, понимание смыслов, заложенных автором кинопроизведения, как очевидных, так и скрытых. Проведенное занятие способствовало освоению студентами основного закона монтажного мышления, пониманию динамических свойств ассоциативного, эмоционального, образного содержания нескольких кадров, смена которых направлена на раскрытие эмоционального состояния автора.
Ключевые слова: медиаклуб, студенты, медиакомпетентность, кинематограф, монтажное мышление, авторская позиция.
Библиографическая ссылка
Белавина Александра Олеговна Анализ занятия студенческого медиаклуба
(на примере изучения творчества М. Антониони)
// Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/40-218 (дата обращения:
01.02.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 333 | За неделю: 333 | Всего: 826
|