Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Теоретические и методические основы развития речи у детей с нарушениями зрения
Макаренко Н.Г. 1

1. Неработающая

Резюме:

В данной статье будет говориться о понятиях речи и механизме её порождения. Задачах и путях развития речи детей,обучающихся в школе с нарушениями речи. Особенностях развития речи детей с нарушениями зрения и компенсаторной функции речи. Работе учителя на уроках по развитию речи детей с нарушениями зрения.

Ключевые слова: Теоретические основы, методические основы, развитие речи, Речь, нарушение зрения, зрение


Библиографическая ссылка

Макаренко Н.Г. 1 Теоретические и методические основы развития речи у детей с нарушениями зрения // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/22-139 (дата обращения: 18.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 609 | За неделю: 609 | Всего: 1137


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System