в данной статье говорится о проблеме инклюзивного образования. Дети с ограниченными возможностями развиваются гораздо активнее, если они учатся в общеобразовательной школе. Самое главное – то, что такие дети не замыкаются в стенах коррекционного учреждения, живут дома вместе с родителями. Но для детей с ограниченными возможностями это очень тяжелый шаг. Они чувствуют и видят, что они не такие как все. Наша задача, как можно больше помочь детям с ограниченными возможностями адаптироваться в обычном классе. Но что для этого надо? Этот вопрос мучает многих педагогов. Мы постараемся хоть на чуть-чуть приоткрыть эту завесу инклюзивного образования.
Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)., формирование, адаптация, инклюзивное образование, педагогика
Библиографическая ссылка
Ковалева В.А. 1 Адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья в обычном классе // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-9 (дата обращения:
21.11.2024).