Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Сказкотерапия как метод педагогической коррекции
Дубинина О.Н. 1

1. ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени Антона Павловича Чехова»

Резюме:

В этой статье говорится о сказкотерапии как о методе педагогической коррекции, о коррекционных эффектах обусловленных сказкотерапией, об определении сказкотерапии, о ее структуре и основных функциях. Сказкотерапия определяется многими исследователями как своеобразная расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нем. Сказкотерапия способствует образованию связи между сказочным событием и поведением в реальной жизни.Сказка имеет некую структуру с множеством внутренних взаимосвязей ее частей. Несмотря на великое множество разных сказочных персонажей, черт характеров героев, на сложность всей динамики сказочного действия, во всех сказках неизменно возникают одни и те же повторяющиеся функции. Функции - это типы действий, которые совершают сказочные персонажи; значимые и судьбоносные действия. Структура разворачивается поэтапно и целенаправленно.

Ключевые слова: педагогика, сказкотерапия, метод, педагогическая коррекция, дети с ограниченными возможностями здоровья


Библиографическая ссылка

Дубинина О.Н. 1 Сказкотерапия как метод педагогической коррекции // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-8 (дата обращения: 21.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 669 | За неделю: 669 | Всего: 2190


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System