В этой статье говорится о сказкотерапии как о методе педагогической коррекции, о коррекционных эффектах обусловленных сказкотерапией, об определении сказкотерапии, о ее структуре и основных функциях. Сказкотерапия определяется многими исследователями как своеобразная расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нем. Сказкотерапия способствует образованию связи между сказочным событием и поведением в реальной жизни.Сказка имеет некую структуру с множеством внутренних взаимосвязей ее частей. Несмотря на великое множество разных сказочных персонажей, черт характеров героев, на сложность всей динамики сказочного действия, во всех сказках неизменно возникают одни и те же повторяющиеся функции. Функции - это типы действий, которые совершают сказочные персонажи; значимые и судьбоносные действия. Структура разворачивается поэтапно и целенаправленно.
Ключевые слова: педагогика, сказкотерапия, метод, педагогическая коррекция, дети с ограниченными возможностями здоровья
Библиографическая ссылка
Дубинина О.Н. 1 Сказкотерапия как метод педагогической коррекции // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-8 (дата обращения:
21.11.2024).