Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Методы обучения детей младшего школьного возраста с ДЦП
Ткачева А.И. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Резюме:

В данной статье говорится о методах обучения детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом. Мы опирались на определение понятия детский церебральный паралич, причины детского церебрального паралича, на современную классификацию детей с детским церебральным параличом. Автором предлагаются методы обучения детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом, основанные на классификации. Среди всей популяции детей с ограниченными возможностями здоровья значительную часть занимают дети, страдающие различными формами детского церебрального паралича.

Ключевые слова: образование, педагогика, метод, метод обучения, дети младшего школьного возраста, детский церебральный паралич, дети младшего школьного возраста с детским церебральным параличом


Библиографическая ссылка

Ткачева А.И. 1 Методы обучения детей младшего школьного возраста с ДЦП // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-6 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 773 | За неделю: 776 | Всего: 2889


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System