Особенности развития памяти у детей с нарушением слуха
Кузнецова О.В. 1
1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова
В статье говорится об особенностях развития памяти у детей с нарушением слуха. Мы расскажем что такое память, а также укажем как правильно работать учителю с глухими детьми. Мы опирались на виды и подвиды памяти: двигательную, образную, в которую входят зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная и вкусовая память. В нашей статье мы хотим исследовать гипотезу, которая говорит о том, что отличия в развитии памяти у детей с нарушением слуха практически не заметны от развития и уровня памяти у детей с нормальным слухом. Также мы опирались на классификацию детей с нарушениями слуха.
Ключевые слова: нарушение слуха, дети с нарушением слуха, особенности развития, развитие памяти, педагогика
Библиографическая ссылка
Кузнецова О.В. 1 Особенности развития памяти у детей с нарушением слуха // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-5 (дата обращения:
24.11.2024).