Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Особенности развития памяти у детей с нарушением слуха
Кузнецова О.В. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова

Резюме:

В статье говорится об особенностях развития памяти у детей с нарушением слуха. Мы расскажем что такое память, а также укажем как правильно работать учителю с глухими детьми. Мы опирались на виды и подвиды памяти: двигательную, образную, в которую входят зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная и вкусовая память. В нашей статье мы хотим исследовать гипотезу, которая говорит о том, что отличия в развитии памяти у детей с нарушением слуха практически не заметны от развития и уровня памяти у детей с нормальным слухом. Также мы опирались на классификацию детей с нарушениями слуха.

Ключевые слова: нарушение слуха, дети с нарушением слуха, особенности развития, развитие памяти, педагогика


Библиографическая ссылка

Кузнецова О.В. 1 Особенности развития памяти у детей с нарушением слуха // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-5 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 957 | За неделю: 958 | Всего: 3573


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System