В статье говорится, о применении игровых методов для обучения детей с задержкой психического развития. Автор опирается на классификацию детей с задержкой психического развития, разработанную К. С. Лебединской.Автор в своей работе дает определение понятию "задержка психического развития", которое было разработано М. С. Певзнер. Для обучения детей с ЗПР используются разнообразные методы и приемы обучения, способствующие общему развитию детей, сознательному и прочному усвоению знаний, активизации и коррекции познавательной деятельности.
Ключевые слова: педагогика, метод обучения, игровые методы обучения, задержка психического развития, дети с задержкой психического развития
Библиографическая ссылка
Дуброва Ю.Ю. 1 Применение игровых методов обучения у детей с задержкой психического развития // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-23 (дата обращения:
21.11.2024).