В этой статье говориться о работе учителей с дезадаптированными детьми в начальной школе. Предлагается рассмотреть и познакомится с опытом обучения и воспитания дезадаптированных детей в школе. Учитель реализует решение этой проблемы в течении уроков. Для этого необходимо проводить этические беседы с учениками, читать рассказы, решать трудные задачи. Учитель проводит экскурсии, где дети хотят показать себя с лучшей стороны в учебно- воспитательном процессе. Дети учатся любить школу и родной город. Необходимо проводить систематическую работу с деадаптированными детьми в школе, дома и в общественных местах.
Копецкая В.В. 1 Работа с дезадаптированными детьми в начальной школе // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-20 (дата обращения:
22.12.2024).