В статье говорится о принципах развития коммуникаций у детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы опираемся на формы активной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, которые благотворно влияют на развитие коммуникаций. Автором предлагаются принципы педагогической поддержки для развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. По мнению автора основной задачей учителя является объединение деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей.
Ключевые слова: педагогика, принципы специальной педагогики, коммуникация, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Библиографическая ссылка
Филимонова А.С. 1 Принципы развития коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-2 (дата обращения:
24.11.2024).