Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Принципы развития коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья
Филимонова А.С. 1

1. нет работы

Резюме:

В статье говорится о принципах развития коммуникаций у детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы опираемся на формы активной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, которые благотворно влияют на развитие коммуникаций. Автором предлагаются принципы педагогической поддержки для развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. По мнению автора основной задачей учителя является объединение деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей.

Ключевые слова: педагогика, принципы специальной педагогики, коммуникация, дети с ограниченными возможностями здоровья.


Библиографическая ссылка

Филимонова А.С. 1 Принципы развития коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-2 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 700 | За неделю: 700 | Всего: 2537


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System