В статье говорится о формировании коммуникативных навыков у глухих детей. Предлагается рассмотреть, как формируются коммуникативные навыки у глухих детей учителем в начальной школе, методы формирования коммуникативных навыков у глухих детей, чем отличаются глухие дети от сверстников. Рассматриваются основные методические пути организации внеклассной работы по формированию коммуникативных навыков у глухих детей младших классов. Раскрываются особенности глухих детей, а также отношение учителя начальных классов к глухим детям.
Ключевые слова: процесс формирования., младший школьник, глухота, коммуникативные навыки, педагогика
Библиографическая ссылка
Богуславская Л.Н. 1 Формирование коммуникативных навыков у глухих детей // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-19 (дата обращения:
21.11.2024).