В статье говорится о принципах обучения детей с умственной отсталостью. Мы опирались на современную классификацию детей с умственной отсталостью. Автором предлагаются принципы по обучению детей с умственной отсталостью. Долгие годы очень мало внимания уделялось изучению проблем обучения и воспитания детей с глубокими нарушениями интеллекта. Они считались долгое время «не обучаемыми» и не получали практически никакой помощи от специалистов. Современные знания об умственной отсталости и повседневный опыт работы дают основания утверждать, что не обучаемых детей нет, но у всех разные возможности.
Ключевые слова: Олигофрения, дебильность, идиотия, имбецильность, принципы, специальная педагогика
Библиографическая ссылка
Танцаров С.Е. 1 Особенности обучения детей с умственной отсталостью // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-18 (дата обращения:
24.11.2024).