Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Особенности обучения детей с умственной отсталостью
Танцаров С.Е. 1

1. ФГБОУВПО ТГПИ имени А.П. Чехова

Резюме:

В статье говорится о принципах обучения детей с умственной отсталостью. Мы опирались на современную классификацию детей с умственной отсталостью. Автором предлагаются принципы по обучению детей с умственной отсталостью. Долгие годы очень мало внимания уделялось изучению проблем обучения и воспитания детей с глубокими нарушениями интеллекта. Они считались долгое время «не обучаемыми» и не получали практически никакой помощи от специалистов. Современные знания об умственной отсталости и повседневный опыт работы дают основания утверждать, что не обучаемых детей нет, но у всех разные возможности.

Ключевые слова: Олигофрения, дебильность, идиотия, имбецильность, принципы, специальная педагогика


Библиографическая ссылка

Танцаров С.Е. 1 Особенности обучения детей с умственной отсталостью // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-18 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 765 | За неделю: 765 | Всего: 3327


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System