В статье говорится о особенностях обучения детей с нарушением зрения.Автор утверждает, что причинами нарушений зрительных функций часто являются глазные болезни на фоне общего заболевания организма, чаще всего миопия (близорукость), дальнозоркость, астигматизм. Автор опирается на современную классификацию детей с нарушением зрения.). Автор утверждает,что чем раньше наступил дефект, тем более заметны отклонения в развитии.Нормальная мыслительная деятельность слепых детей опирается на слуховой, двигательный, кожный и другие анализаторы. На их основе развивается произвольное мышление, речь, внимание.Автор предлагает различные способы обучения детей с нарушениями зрения.
Ключевые слова: нарушения зрения, педагогика, обучение, дети с нарушениями зрения, обучение детей с нарушениями зрения
Библиографическая ссылка
Камышова М.В. 1 Особенности обучения детей с нарушениями зрения // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-17 (дата обращения:
21.11.2024).