В данной статье говорится о проблемах обучения детей с СДВГ. Предлагается рассмотреть, как необходимо работать с такими детьми, помочь им адаптироваться в окружающей среде. Проблема распространённости синдрома дефицита внимания с гиперактивностью актуальна не только потому, что является одной из современных характеристик состояния здоровья детского организма. Необходимость изучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в школьном возрасте обусловлена ещё и тем, что данный синдром - одна из наиболее частых причин обращения за психологической помощью в детском возрасте. Обращает на себя внимание и тот факт, что синдрому дефицита внимания с гиперактивностью уделяется основное внимание при поступлении ребёнка в школу, когда налицо школьная дезадаптация и неуспеваемость.
Ключевые слова: младший школьник, гиперактивность, СДВГ, специальная педагогика, педагогика
Библиографическая ссылка
Гошева О.О. 1 Особенности работы с детьми, имеющими СДВГ, в начальной школе // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-13 (дата обращения:
22.12.2024).