В статье особое внимание уделено дислексии как педагогической проблеме. Ведь с началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Также в данной статье упоминается о людях, которые изучали дислексию и о том, какие методики они предлагают для преодоления такого нарушения у детей с ОВЗ, как дислексия.
Ключевые слова: дислексия, педагогическая проблема, младшие школьники, педагогика
Библиографическая ссылка
Куцеволова В.Н. 1 Дислексия как педагогическая проблема // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-12 (дата обращения:
21.11.2024).