Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Дислексия как педагогическая проблема
Куцеволова В.Н. 1

1. ФГБОУ ВПО ТГПИ им. А.П.Чехова

Резюме:

В статье особое внимание уделено дислексии как педагогической проблеме. Ведь с началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Также в данной статье упоминается о людях, которые изучали дислексию и о том, какие методики они предлагают для преодоления такого нарушения у детей с ОВЗ, как дислексия.

Ключевые слова: дислексия, педагогическая проблема, младшие школьники, педагогика


Библиографическая ссылка

Куцеволова В.Н. 1 Дислексия как педагогическая проблема // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-12 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 697 | За неделю: 697 | Всего: 2157


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System