Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Особенности обучения детей с нарушением речи
Гукасян Р.А. 1

1. ФГБОУ ВПО ТГПИ имени А.П Чехова

Резюме:

В данной статье говорится об особенностях обучения детей с нарушениями речи. В ней мы узнаем, что является причиной нарушения речевого развития у детей , на что они влияют в дальнейшем развитии ребенка и что предлагает система школьного образования, чтобы педагог мог правильно бороться с данной проблемой. В современных условиях вопрос овладения умениями по организации и содержанию комплексного психолого - логопедического сопровождения учащихся начальной школы и детей дошкольного возраста является важным, так как совершенствование умений вербального общения детей с нарушениями речи становится важным для общества. Общество заинтересованно в облегчении процесса социальной адаптации ребенка с нарушениями речи путем коррекции речевого общения детей в ситуациях вербального и невербального поведения.

Ключевые слова: логопедическая работа., логопедия, дети с нарушением речи, нарушение речи, педагогика


Библиографическая ссылка

Гукасян Р.А. 1 Особенности обучения детей с нарушением речи // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-11 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1208 | За неделю: 1208 | Всего: 4400


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System