В данной статье говорится об особенностях обучения детей с нарушениями речи. В ней мы узнаем, что является причиной нарушения речевого развития у детей , на что они влияют в дальнейшем развитии ребенка и что предлагает система школьного образования, чтобы педагог мог правильно бороться с данной проблемой. В современных условиях вопрос овладения умениями по организации и содержанию комплексного психолого - логопедического сопровождения учащихся начальной школы и детей дошкольного возраста является важным, так как совершенствование умений вербального общения детей с нарушениями речи становится важным для общества. Общество заинтересованно в облегчении процесса социальной адаптации ребенка с нарушениями речи путем коррекции речевого общения детей в ситуациях вербального и невербального поведения.
Ключевые слова: логопедическая работа., логопедия, дети с нарушением речи, нарушение речи, педагогика
Библиографическая ссылка
Гукасян Р.А. 1 Особенности обучения детей с нарушением речи // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-11 (дата обращения:
21.11.2024).