В статье говорится об особенностях надомного обучения младших школьников с детским церебральным параличом. Предлагается рассмотреть, как происходит процесс обучения таких детей на дому. Предлагаются рекомендации учителю для работы с младшими школьниками с диагнозом ДЦП. Дается определение понятии ДЦП. В данной статье отмечены главные постулаты жизни больного ребенка. Для детей с ДЦП приведена тщательно разработанная программа школьного обучения, которая должна помочь отстающему в развитии ребенку, продвинуться гораздо дальше, чем это было бы возможно без посторонней помощи. По Согласованию с Министерством здравоохранения на надомное обучение ученика начальной школы отводится определенное количество часов. Занятия с больным ребенком имеют гибкую структуру, разработанную с учетом возрастных особенностей и степени выраженности дефекта.
Ключевые слова: педагогика, младший школьник, обучение, детский церебральный паралич, надомное обучение.
Библиографическая ссылка
Суворова Л.Н. 1 Особенности надомного обучения младших школьников с ДЦП // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2012. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/9-10 (дата обращения:
21.11.2024).