Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Становление и современное состояние образовательного менеджмента в России
Борисова Яна Александровна 1

1. Магистрант гр. OMGZ–221, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

Резюме:

В статье мы рассмотрели cтановление и современное состояние образовательного менеджмента в России. В результате исследования мы пришли к выводам, что в СССР победа социализма обеспечила быстрое и всестороннее развитие страны, образовательного и культурного уровня советского народа. А, в тоже время, говоря о становлении и состоянии постсоветской России можно заключить, что роль образования в этот период утратила свою важность и значимость. Образование больше не было первоочередным фактором развития государственности и общества в целом.

Ключевые слова: реформа., управление, образование, Образовательный менеджмент


Библиографическая ссылка

Борисова Яна Александровна 1 Становление и современное состояние образовательного менеджмента в России // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2019. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/56-334 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 693 | За неделю: 693 | Всего: 774


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System