В статье мы рассмотрели содержание и специфику процесса становления педагогического коллектива в свете компетентностной модели образования. В результате исследования мы пришли к выводам, что эффективная реализация повышения квалификации педагогов дошкольной образовательной организации возможна через методическую работу, которая представляет собой целостную систему, целью которой является повышение уровня их квалификации за счет самостоятельной (самообразование) или совместной деятельности.
Ключевые слова: компетентностный подход, компетентностная модель, педагогический коллектив, субъект коллективной педагогической деятельности, этапы профессионального становления, профессиональная компетентность, методическое объединение, повышение квалификации.
Библиографическая ссылка
Минина Оксана Александровна 1 Содержание и специфика процесса становления педагогического коллектива в свете компетентностной модели образования // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2019. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/55-316 (дата обращения:
22.12.2024).