В статье рассматриваются федеральные нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие взаимодействие родителей и педагогов в условиях реализации ФГОС. Особое внимание уделяется анализу современной социокультурной ситуации в РФ с выделением негативных, кризисных тенденций в государственной семейной политике.
Ключевые слова: государственная семейная политика, семейное воспитание, сотрудничество семьи и образовательной организации, правовое и педагогическое просвещение родителей
Библиографическая ссылка
Прокопенко С. Б. 1 Взаимодействие семьи и образовательной организации в условиях реализации ФГОС: нормативно-правовые аспекты // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2018. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/54-308 (дата обращения:
22.12.2024).