Человеческая цивилизация вступила в новый период своего развития - период построения информационного общества. В развитых странах в сфере обработки информации в настоящее время занято 60–70% трудоспособного населения. Информатизация общества привела к изменению характера профессиональной деятельности на основе внедрения в нее информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Наиболее важными следствиями внедрения ИКТ в профессиональную деятельность являются: повышение производительности труда в информационной сфере промышленно развитых стран за счет информатизации трудно-формализуемых процедур управления, делопроизводства и т.д. и социальная напряженность, вызванная необходимостью все более частой корректировки критериев профессиональной компетенции и, следовательно, социальных приоритетов в тех профессиональных группах, где успешно развивается процесс формализации знаний. Исходя из этого меняется функциональная структура педагогической системы.
Библиографическая ссылка
Долженко А.В. 1 ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2017. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/50-288 (дата обращения:
22.12.2024).