Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Понятие медиаобразования и его ключевые характеристики
Бубнова Ю.А. 1

1. ФГБОУ ВО «Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал «РГЭУ (РИНХ)»)

Резюме:

в статье мы рассмотрели определения «медиаобразования», разработанные разными организациями (например, ЮНЕСКО), отечественными и зарубежными медиапедагогами (А.А. Журиным, И.А. Фатеевой, И.В. Жилавской, А.В. Федоровым, Л. Мастерманом). Также нами рассмотрены основные цели медиаобразования, которые предполагают развитие способностей аудитории к: критическому мышлению; восприятию, оценке, пониманию, анализу медиатекстов; эстетическому восприятию, оценке, пониманию медиатекстов, к оценке эстетических качеств медиатекстов и т.д.

Ключевые слова: определение «медиаобразования», сущность, цели, аудитория.


Библиографическая ссылка

Бубнова Ю.А. 1 Понятие медиаобразования и его ключевые характеристики // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 5;
URL: nauobraz.esrae.ru/46-262 (дата обращения: 18.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 589 | За неделю: 589 | Всего: 1027


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System