в статье мы рассмотрели определения «медиаобразования», разработанные разными организациями (например, ЮНЕСКО), отечественными и зарубежными медиапедагогами (А.А. Журиным, И.А. Фатеевой, И.В. Жилавской, А.В. Федоровым, Л. Мастерманом). Также нами рассмотрены основные цели медиаобразования, которые предполагают развитие способностей аудитории к: критическому мышлению; восприятию, оценке, пониманию, анализу медиатекстов; эстетическому восприятию, оценке, пониманию медиатекстов, к оценке эстетических качеств медиатекстов и т.д.
Ключевые слова: определение «медиаобразования», сущность, цели, аудитория.
Библиографическая ссылка
Бубнова Ю.А. 1 Понятие медиаобразования и его ключевые характеристики // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 5;
URL: nauobraz.esrae.ru/46-262 (дата обращения:
22.12.2024).