Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Дидактические игры как средство обучения и воспитания младших школьников
Бубнова Ю.А. 1

1. ФГБОУ ВО «Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал «РГЭУ (РИНХ)»)

Резюме:

В статье нами изучены теоретические основы дидактических игр в обучении и воспитании младших школьников. Они базируются на совокупности принципов взаимодействия, сотрудничества, соревновательности школьников. Цель игр – облегчить переход к учебному процессу, сделать его постепенным. Основные функции дидактической игры: обучающая; воспитательная; мотивационно-побудительная; ориентационная; формирования психических новообразований и навыков самоконтроля и самооценки. В.М. Кроль выделяет виды дидактических игр: организационно-деятельностные; педагогические; компьютерные; игры в предметных областях; «мозговой штурм».

Ключевые слова: Дидактические игры, обучение, воспитание, младшие школьники, принципы, цель, функции, виды.


Библиографическая ссылка

Бубнова Ю.А. 1 Дидактические игры как средство обучения и воспитания младших школьников // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 5;
URL: nauobraz.esrae.ru/46-258 (дата обращения: 18.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 580 | За неделю: 581 | Всего: 910


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System