Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей
Машлятина Ю.Г. 1

1. Т.И. имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Резюме:

В данной статье рассматриваются основные принципы и условия работы логопеда с родителями

Ключевые слова: Взаимодействие с родителями, коррекционное обучение, преодоление речевых нарушений


Библиографическая ссылка

Машлятина Ю.Г. 1 Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2016. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/42-220 (дата обращения: 18.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 564 | За неделю: 564 | Всего: 984


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System