В статье медиакомпетентность представлена как результат медиаобразовательной деятельности со студентами. При этом мы опираемся на показатели, выделенные А.В. Федоровым: мотивационный; контактный; информационный; перцептивный; интерпретационный/оценочный; практико-операционный (деятельностный); креативный. Нами представлена их краткая характеристика, которая опирается на исследования психологов и медиапедагогов.
Ключевые слова: медиаобразование, показатели медиакомпетентности, студенты, Мышление, анализ, творческая деятельность.
Библиографическая ссылка
Белавина Александра Олеговна 1 Медиакомпетентность личности студента: показатели и их характеристика // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/40-217 (дата обращения:
22.12.2024).