Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ – ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Оларь Т.А. 1

1. ТИ имени А.П.Чехова

Резюме:

В статье рассматривается проблема современной педагогики. Педагогика является наукой, помогающей развивать субъект, формировать личность. Вопрос в том, какую цель должен ставить перед собой педагог, чтобы добиться максимального результата и помочь личности развиться. Отсюда делаем вывод об актуальности проблемы целеполагания. Целеполагание выступает отправной точкой – точкой опоры в педагогике. Правильно поставленная перед педагогом цель – залог разработки педагогической теории, определения основных педагогических концепций, а на практике – залог формирования и развития здоровой личности ребенка.

Ключевые слова: развитие., наука, формирование, знание, воспитание, личность, проблема, цель, целеполагание, педагог, педагогика


Библиографическая ссылка

Оларь Т.А. 1 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ – ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/36-176 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 659 | За неделю: 659 | Всего: 1072


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System