Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Необходимость образовательной программы повышения медиакомпетентности родителей в рамках просмотра детьми мультипликационных и анимационных фильмов
Сулименко А.В. 1

1. Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)"

Резюме:

Влияние медиаматериалов в форме мультипликационных и анимационных фильмов на психику и становление личности детей выявило необходимость повышения медиакомпетентности родителей и самих детей, которым необходимо объяснять и разъяснять сюжеты мультипликационных фильмов, спрашивать и обсуждать с детьми их мнение, их эмоции, их понимание просмотренного фильма. Поэтому считается актуальным проведение медиаобразовательных мероприятий для повышения медиакомпетентности для родителей и детей школьного возраста.

Ключевые слова: негативное влияние мультфильмов, образовательная программа, мультипликационные и анимационные фильмы, психологические теории развития ребенка, медиакомпетентность, медиаобразование


Библиографическая ссылка

Сулименко А.В. 1 Необходимость образовательной программы повышения медиакомпетентности родителей в рамках просмотра детьми мультипликационных и анимационных фильмов // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/36-169 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 623 | За неделю: 623 | Всего: 1085


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System