Влияние медиаматериалов в форме мультипликационных и анимационных фильмов на психику и становление личности детей выявило необходимость повышения медиакомпетентности родителей и самих детей, которым необходимо объяснять и разъяснять сюжеты мультипликационных фильмов, спрашивать и обсуждать с детьми их мнение, их эмоции, их понимание просмотренного фильма. Поэтому считается актуальным проведение медиаобразовательных мероприятий для повышения медиакомпетентности для родителей и детей школьного возраста.
Ключевые слова: негативное влияние мультфильмов, образовательная программа, мультипликационные и анимационные фильмы, психологические теории развития ребенка, медиакомпетентность, медиаобразование
Библиографическая ссылка
Сулименко А.В. 1 Необходимость образовательной программы повышения медиакомпетентности родителей в рамках просмотра детьми мультипликационных и анимационных фильмов // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/36-169 (дата обращения:
22.12.2024).