Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Основы развития психомоторики у дошкольников
Кононова Е.А. 1

1. ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова»

Резюме:

Развитие психомоторики является одной из ключевых и актуальных в системе коррекционно-педагогической работы. Психомоторное развитие ребенка раннего возраста зависит от многих факторов, прежде всего от наследственных особенностей организма, общего состояния здоровья, пола, окружаю­щей среды. Последовательность психомоторного развития тесно связана с этапностью созревания мозга и усложняющимися усло­виями взаимодействия малыша с окружающей средой. Кроме того, развитие в раннем и дошкольном возрасте происходит неравномерно, поэтому его оценка всегда требует динамического наблюдения.

Ключевые слова: Психомоторика, дошкольники, двигательная сфера, деятельность, личность.


Библиографическая ссылка

Кононова Е.А. 1 Основы развития психомоторики у дошкольников // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/36-166 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 730 | За неделю: 730 | Всего: 1279


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System