Изучение особенностей памяти у детей с недоразвитием речи представляет не только теоретический интерес, но и имеет большое практическое значение. Исследования помогают проверить, в какой мере недоразвитие разных речевых зон может сказаться на формировании таких системных процессов, каким является память, способствует бoлee правильному пониманию патогенеза интеллектуальных нарушений, a также выработке адекватных методов обучения, воспитания и коррекции.
Ключевые слова: память, слуховая память, дети с общим недоразвитием речи, воспитание, коррекция
Библиографическая ссылка
Бирюкова Л.А. 1 Особенности слуховой памяти дошкольников с ОНР // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/32-163 (дата обращения:
22.12.2024).