В предлагаемой статье представлена проблема формирования самооценки у младших школьников как одна из важнейших факторов развития личности ребёнка. Рассмотрены вопросы развития самооценки у младших школьников в норме и при заикании, раскрыты важнейшие факторы, оказывающие влияние на формирование адекватной самооценки. Представленный материал позволит учителю начальных классов, учитывая психологические особенности младших школьников и индивидуальные особенности самооценки детей с заиканием в учебном процессе, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Данная статья адресована учителям начальных классов, учителям-логопедам, педагогам-психологам, родителям.
Ключевые слова: социализация., неврозоподобные и невротические компоненты нарушения речи, учебная деятельность, заниженная), завышенная, Cамооценка (адекватная
Библиографическая ссылка
Берлизова Д.А. 1 Развитие самооценки младшего школьника с заиканием // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/28-214 (дата обращения:
22.12.2024).