Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Шлигель-Мильх А.В. 1, Терских И.А. 2

1. студент
2. Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Резюме:

В данной статье рассматривается роль и место эмоционального и интеллектуального компонентов в познавательной деятельности младших школьников. Цель нашего исследования: выявить основные психолого-педагогические условия, обеспечивающие взаимосвязь этих компонентов. Также в статье представлены результаты опытно-экспериментального исследования.

Ключевые слова: проблемность обучения., занимательность обучения, интеллектуальный компонент, эмоциональный компонент, Ключевые слова: эмоциональный интеллект


Библиографическая ссылка

Шлигель-Мильх А.В. 1, Терских И.А. 2 ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2015. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/25-159 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 724 | За неделю: 724 | Всего: 1337


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System