Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Использование проектной технологии в дошкольном образовании
Гурина Е.С. 1

1. ФГБОУ ВПО РИНХ

Резюме:

В данной статье мы рассмотрели применение проектной технологии в дошкольном образовании. Проектная технология стала актуальной в связи с введением Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Профессионального стандарта педагога и Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Сегодня традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная цель которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одной из особенностей данной технологии является специфика организации - необходимость вовлечения родителей воспитанников в совместную исследовательскую работу.

Ключевые слова: стандарт., Дошкольное образование, Федеральный закон, проектная технология, педагогические технологии, дошкольные образовательные учреждения, инновационные технологии, Нормативно-правовые акты


Библиографическая ссылка

Гурина Е.С. 1 Использование проектной технологии в дошкольном образовании // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/24-145 (дата обращения: 24.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 594 | За неделю: 594 | Всего: 1110


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System