В данной статье мы рассмотрели применение проектной технологии в дошкольном образовании. Проектная технология стала актуальной в связи с введением Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Профессионального стандарта педагога и Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Сегодня традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная цель которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одной из особенностей данной технологии является специфика организации - необходимость вовлечения родителей воспитанников в совместную исследовательскую работу.