Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Применение проектной технологии в дошкольных образовательных учреждениях
Гурина Е.С. 1

1. ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова»

Резюме:

В данной статье мы рассмотрели применение проектной технологии в дошкольном образовании. Проектная технология стала актуальной в связи с введением Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Профессионального стандарта педагога и Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Сегодня традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная цель которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одной из особенностей данной технологии является специфика организации - необходимость вовлечения родителей воспитанников в совместную исследовательскую работу.

Ключевые слова: проектная технология., педагогические технологии, дошкольные образовательные учреждения, инновационные технологии, Нормативно-правовые акты


Библиографическая ссылка

Гурина Е.С. 1 Применение проектной технологии в дошкольных образовательных учреждениях // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/21-158 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 607 | За неделю: 607 | Всего: 1062


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System