В настоящее время возникли противоречия между недостаточным уровнем развития знаний выпускников школы в области теории вероятно-стей и социальным заказом общества, государственными требованиями к этому уровню, образовательным потенциалом теории вероятностей и яв-ной недостаточностью его использования в процессе обучения математики в начальной школе. Становится актуальным определение особенностей пропедевтического преподавания элементов теории вероятностей на уро-ках математики в начальной школе.
Проблема заключается в определении методических особенностей обучения элементам теории вероятностей учащихся начальных классов общеобразовательной школы.
Ключевые слова: Формирование представлений, первоначальные вероятностные представления, младшие школьники
Библиографическая ссылка
Джепа Юлия 1 Формирование первоначальных вероятностных представлений
младших школьников
// Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 2;
URL: nauobraz.esrae.ru/21-119 (дата обращения:
22.12.2024).