Перед системой образования стоит задача подготовки подрастающего поколения на новой концептуальной основе в рамках компетентностного подхода. Обращение российского образования к компетентностному подходу обусловлено возникшими противоречиями между достаточным объемом знаний современного выпускника и отсутствием умений его использовать на практике и, кроме того, выпускник после окончания ВУЗа должен не только обладать значительным запасом знаний и должным образом уметь использовать их, но и способностью к поиску новой информации.
В данной квалификационной работе изучены основные проблемы, связанные с формированием у будущих выпускников педагогического ВУЗа необходимых компетенций.
Самойленко Н.А. 1 Формирование общекультурных компетенций у учителя-логопеда в образовательной среде вуза // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/20-121 (дата обращения:
22.12.2024).