Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Формирование общекультурных компетенций у учителя-логопеда в образовательной среде вуза
Самойленко Н.А. 1

1. ТГПИ имени А.П.Чехова

Резюме:

Перед системой образования стоит задача подготовки подрастающего поколения на новой концептуальной основе в рамках компетентностного подхода. Обращение российского образования к компетентностному подходу обусловлено возникшими противоречиями между достаточным объемом знаний современного выпускника и отсутствием умений его использовать на практике и, кроме того, выпускник после окончания ВУЗа должен не только обладать значительным запасом знаний и должным образом уметь использовать их, но и способностью к поиску новой информации. В данной квалификационной работе изучены основные проблемы, связанные с формированием у будущих выпускников педагогического ВУЗа необходимых компетенций.

Ключевые слова: общекультурные компетенции, образовательная среда вуза, компетентность, компетенция, Модель Раша


Библиографическая ссылка

Самойленко Н.А. 1 Формирование общекультурных компетенций у учителя-логопеда в образовательной среде вуза // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2014. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/20-121 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 778 | За неделю: 779 | Всего: 1984


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System