В этой статье говорится о роли учителя в преодолении заикания у младших школьников. Эта проблема на сегодняшний день очень актуальна. Учитель – ключевая фигура в образовании. Поэтому хороший учитель должен обладать такими качествами как: ответственность, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям. Он должен уметь работать с разными детьми, в том числе и с заикающимися. Младшим школьникам, страдающим заиканием, присущи некоторые личностные особенности и особенности школьной деятельности. Такие дети требуют особой организации образовательного процесса.
Ключевые слова: заикание, младшие школьники, дети с ограниченными возможностями здоровья
Библиографическая ссылка
Осипова А.В. 1 Роль учителя в преодолении заикания у младших школьников // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/19-106 (дата обращения:
06.02.2025).