Проблема исследования адаптации детей младшего дошкольного возраста не нова для педагогики. Предметом внимания ученых являлись разные аспекты этого процесса. С приходом ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию. Именно поэтому необходима целенаправленная организация педагогических условий в процессе физического воспитания в жизни детей младшего дошкольного возраста, которая приводила бы к наиболее адекватному, менее болезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду.
Ключевые слова: адаптация, стресс, организация педагогических условий
Библиографическая ссылка
Шульдженко Е.Ю. 1 АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/19-104 (дата обращения:
22.12.2024).