Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Шульдженко Е.Ю. 1

1. ТГПИ им.А.П.Чехова

Резюме:

Проблема исследования адаптации детей младшего дошкольного возраста не нова для педагогики. Предметом внимания ученых являлись разные аспекты этого процесса. С приходом ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию. Именно поэтому необходима целенаправленная организация педагогических условий в процессе физического воспитания в жизни детей младшего дошкольного возраста, которая приводила бы к наиболее адекватному, менее болезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду.

Ключевые слова: адаптация, стресс, организация педагогических условий


Библиографическая ссылка

Шульдженко Е.Ю. 1 АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/19-104 (дата обращения: 23.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 574 | За неделю: 574 | Всего: 1239


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System