Аннотация: Не смотря, на огромное внимание, уделяемое вопросу одаренности, это понятие по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации.Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Именно поэтому проблема одаренных детей сейчас очень актуальна.
Ключевые слова: образование, условия, одаренность
Библиографическая ссылка
Кирилина Е.А. 1 Социальный педагог и одаренные дети // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/19-103 (дата обращения:
22.12.2024).