Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Педагогические науки
Социальный педагог и одаренные дети
Кирилина Е.А. 1

1. "ТГПИ имени А.П.Чехова"

Резюме:

Аннотация: Не смотря, на огромное внимание, уделяемое вопросу одаренности, это понятие по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации.Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Именно поэтому проблема одаренных детей сейчас очень актуальна.

Ключевые слова: образование, условия, одаренность


Библиографическая ссылка

Кирилина Е.А. 1 Социальный педагог и одаренные дети // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 4;
URL: nauobraz.esrae.ru/19-103 (дата обращения: 24.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 552 | За неделю: 552 | Всего: 1174


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System