Аннотация: Новые принципы личностно-ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении требуют в первую очередь новых методов обучения. Ведущее место среди методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов, с помощью которого происходит формирование у детей в начальной школе общеучебных знаний, умений и навыков.
Ключевые слова: формирование, общеучебные знания, умения и навыки, проектная технология.
Библиографическая ссылка
Хамутько О.И. 1 Формирование у детей в начальной школе общеучебных знаний, умений и навыков с помощью проектной технологии. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 3;
URL: nauobraz.esrae.ru/18-87 (дата обращения:
22.12.2024).