В данной статье особый интерес представляет исследование словесно- творческого воображения у детей с нарушением зрения, так как нарушение зрения и вторично возникающее своеобразие в развитии речи создают определенные трудности в приобретении жизненного опыта, в развитии познавательных процессов, в приобретении объема определенной информации и знаний приемов реконструкции представлений. Статья ориентирована на широкий кругозор читателей, но в большей части на педагогов и студентов.
Ключевые слова: воображение, словесно-творческое воображение, особенности развития, дети с нарушениями зрения.
Библиографическая ссылка
Хамутько О.И. 1 Особенности развития словесно-творческого воображения
у детей с нарушениями зрения.
// Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/15-73 (дата обращения:
22.12.2024).