Наука и образование: открытия, перспективы, имена.
Электронный научный журнал
Навигация
Новые образовательные технологии
Педагогика школы
Новое в науке и образовании
Наставничество
Инклюзивное образование

Филологические науки
Рекламный текст как компонент рекламного дискурса в текстах оригинала и перевода
Пулина М.В. 1

1. ТГПИ имени А.П.Чехова

Резюме:

В данной статье рассматривается явление реклама, которое является неотъемлемой частью нашего окружения, культуры и языка. Значимость этого феномена определяет основную цель статьи – выявить и охарактеризовать комплекс средств формирующих рекламный дискурс в основе которого лежит рекламный текст. В статье раскрывается понятие рекламный дискурс и его параметры. Благодаря анализу, выявляется основное различие между рекламным дискурсом и рекламным текстом. Особое внимание обращается на культурные и лингвистические особенности рекламы.

Ключевые слова: рекламный текст, рекламный дискурс, рекламные стратегии, прагматическая установка, коммуникативная система, лексическая наполняемость, языковое средство


Библиографическая ссылка

Пулина М.В. 1 Рекламный текст как компонент рекламного дискурса в текстах оригинала и перевода // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/15-69 (дата обращения: 21.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 590 | За неделю: 590 | Всего: 1625


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System