Музыка и пение имеют серьезное значение для воспитания личности ребенка с нарушением речи, для тренировки и коррекции его общей и речевой моторики, оказывая влияние в первую очередь на подсознание, музыка может заменить сеанс психотерапии, давая облегчение и восстанавливая душевное равновесие. Необходимо изучить и практически обосновать необходимость введения музыкального развития в технологию коррекционной работы по коррекции речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи, помочь детям с нарушениями в развитии активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкальных способностей, научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно-слуховых и наглядно-зрительных методов музыкального воспитания.
Ключевые слова: hазвитие детей, музыкальное воспитание, музыкотерапия, логоритмика, пение
Библиографическая ссылка
Берлизова Д.А. 1 Роль музыки и пения в развитии детей с различными нарушениями. // Наука и образование: открытия, перспективы, имена.. – 2013. – № 1;
URL: nauobraz.esrae.ru/15-66 (дата обращения:
22.12.2024).